11:46 

до востребования

skip the beat
Кому: до востребования
Фэндом: Naruto
Персонажи/Пейринг: Какаши/Обито, возможны упоминания Какаши/Тензо и Какаши/Ирука
Условия: AU: в последний момент Минато успел вытащить Обито из-под обвала, но Какаши шаринган уже получил. Клан Учиха отрекается от покалеченного неудачника, и Хатаке забирает друга к себе. Резня клана Учиха Обито тоже обошла.
Пейринг обязателен. Ангстище. Ревность Обито.
Ключевые слова/Ключевая фраза: Ну конечно, кому нужен беспомощный калека...

@темы: вызов, до востребования, выполнено

Комментарии
2008-07-11 в 14:41 

Принято! =)

2008-07-11 в 14:51 

Lorgo
skip the beat
*______*

2008-07-15 в 08:29 

Попытка номер раз - до резни клана. Мелкие Какаси и Обито.

До меня не сразу дошло, что просили другого. =( Попытка два, с ревностью к кому-нибудь, будет.

2008-07-15 в 08:54 

Lorgo
skip the beat
*нечленораздельные вопли* аааыыыы!!!
*____________*
Мне очень-очень... нет, мне безумно понравилось!!!
Так здорово... и правильно *______*

2008-07-15 в 09:18 

Tsukuyomi *бобер выдохнул*
Аыыыыыы. х)) Я боялсо, что не покатит. Но пронесло, вааааа. Ура!

Кстати! Я хочу написать макси по Какаси-гайдэну, и хотело спросить: можно позаимствовать идею с вытаскиванием Обито из-под обвала - и прочие радости, в частности, про ревность? Копирайты, само собой, проставлю. =) Но если нелья, придумаю что-нибудь другое. Вот. х))

2008-07-15 в 09:22 

Lorgo
skip the beat
Кито
*доволен донельзя* няняняня!))) ^______^

*в восторге* можно! можно! я буду счастлив это почитать, правда-правда! *______*

2008-07-15 в 09:23 

Ыы... не воспринимаю вообще-то этих двоих как пейринг, но тут... ыыы. *___* Слов нет. *___*

2008-07-15 в 09:35 

Tsukuyomi Йееееееееееееей! х)))))
Reager Аыыы. Спасибо. О_О

2008-07-15 в 09:38 

Кито
А почему бьякуган такие глаза? :gigi:

2008-07-15 в 09:47 

Кито
Reager Потому что я всегда так реагирую, когда говорят, что "я чего-то не люблю-понимаю-перевариваю-воспринимаю, НО...". х))) Я пугаюсь от восторга, да. *гогочет*

2008-07-15 в 11:12 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Кито
Хорошо получилось))) Но тока очень продолжения хочется! А вапще, Обито молодец - от признания Какаши тока сознание и терять. :gigi:

2008-07-15 в 11:23 

Эстебан Бореад Спасибо. =) Ну, подразумевалось, что признание он уже не услышал. =) Нечего прыгать по кровати было. х)))

2008-07-15 в 12:33 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Кито
Пожалуйста))) Кста, со стороны Какаши было несколько неэтично употреблять слово "инвалид".
Таким прытким какое-то ограничение движений - вапще наказание божье. А уж если заклятый друг в любви признаётся... :D

2008-07-15 в 12:36 

Эстебан Бореад Не думаю, что в этот момент Какаси волновала этичность происходящего. =))) Да и в любом случае, какое слово ни употреби, легче в той ситуации бы не стало. ИМХО, впрочем. =0)

2008-07-15 в 12:44 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Кито
Ну, не знаю.. По-моему, что-то вроде: "Ты покалечен", - прозвучало бы лучше (для гордости Обито). Просто у слова "инвалид" окраска резкая, сразу ставит такой акцент, будто для Какаши он тоже изгой, хоть и принимаемый. Так и есть, вполне возможно, - я не спорю. Или это говорит о том, что Какаши ещё не дорос до определённых вещей и их понимания))
Тока не воспринимайте это на свой счёт, как автора! Я, наоборот, фактически смакую деталь)))

2008-07-15 в 13:40 

А. Просто, на мой взгляд, "ты инвалид" честнее, чем "ты покалечен" в конкретно этой ситуации - однозначностью. И Какаси попросту в голову не пришло, что новость можно как-то смягчить и прочее - сказал, как есть. Ваааа, трагедь-трагееедь.

Хотя я, если честно, разницы вообще не улавливаю. "Ты калека", "ты покалечен", "ты инвалид", ИМХО, одинаково хреново слышать. =)

2008-07-15 в 14:30 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Кито
Ну да, логично, что не пришло))) Эта деталь как раз ОЧЕНЬ IC для юного Какаши. =)

Смотря кому. Хреново-то да, но разница всё-таки есть. Слово слову рознь. И формулировка фразы тоже)) Очень важно то, как к тебе теперь относится, когда ты вот так изменился, человек, тебе ДОРОГОЙ. Я уже говорил про негативную, пренебрежительную окраску слова "инвалид". Оно рублёное: определяет человека из однозначно НЕполноценной категории.

2008-07-15 в 15:02 

Эстебан Бореад А, я таки говорило про фразу, которую слышишь не от дорогого тебе человека. Какаси для Обито - не дорогой человек, не может быть таковым, ведь они язык-то общий нашли несколько часов назад. =) Другое дело, если бы рядом сидела Рин, скажем. Или Минато. Ну, ИМХО, опять же.

Опять же, сравнивать сложно - я ни одной из них не слышало. И надеюсь, что не услышу никогда. х))

2008-07-15 в 16:37 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Кито
Человек не всегда понимает, кто ему по-настоящему дорог. ;-))) Дело ж отнюдь не в общем языке...
Кста, ни Минато, ни Рин бы так не сказали, имхо))))

2008-07-15 в 18:04 

Эстебан Бореад Ну так и мы говорим не о том, объективно ли Какаси ему дорог или нет. х)) Не понимает, вы правы совершенно. =)

Угу, не сказали бы - факт. *_*

2008-07-15 в 19:52 

Кито
Понимаю такую реакцию, да. :D
*сполз под стол от аватара*

2008-07-15 в 19:56 

будто для Какаши он тоже изгой, хоть и принимаемый
Акцент на то, что он изгой, но Какаши его все равно принял... *задумчиво глядит в потолок и улыбается* По-моему, как раз правильно.)
Правда, мне кажется, что Какаши тут воистину не до акцентов, у него истерика. ^_^ А такая жестокая честность - очень дружеская черта, имхо.
Кста, ни Минато, ни Рин бы так не сказали, имхо))))
Совершенно согласен.

2008-07-15 в 20:36 

Reager Правда, мне кажется, что Какаши тут воистину не до акцентов, у него истерика. ^_^
Йеееей, я это и писало. х)

Аватар, который с СикаНару? х)) Меня он тоже радует.

2008-07-15 в 20:46 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Reager
Акцент на то, что он изгой, но Какаши его все равно принял... *задумчиво глядит в потолок и улыбается* По-моему, как раз правильно.)
Но разве это не унизительно - быть принятым, как в виде исключения? Мало, что его семья не ценила, он всюду себя чувствовал недоделком, а гениальный *друг* почитал его за балласт, так теперь он не потенциально, а реально балласт. И вот тут-то оказывается, что Какаши готов *принять калеку*. Мне так очень понятны его ощущения. Ведь Обито читает слова Какаши в ключе "сильный снизошёл", он тоже ещё не научился видеть за корявой фразой смысл.
Да, Какаши не то имел в виду и впрямь истерикует, но слово/слова неправильны. Он поймёт это несколько лет спустя. =)

2008-07-15 в 21:16 

Кито
Тьфу, я повторяюсь. :lol:
Да-да-да.))) Классный.)) Прелесть этого арта поймана в точности в соответствии с моими мыслями на его счет. :lol:
Эстебан Бореад
Но принять даже калеку, от которого все прочие отказались - это ли не настоящая дружба? Это не снисхождение. Отнюдь, нет-нет.
но слово/слова неправильны. Он поймёт это несколько лет спустя.
Не согласен. *усмехнулся Рэй, весь день проходивший в модусе Какаши* "Смягчение" определения нынешнего состояния Обито - вот это было бы унизительным. Это бы называлось жалостью. А так... "ты калека, ты беспомощен и бесполезен, но мне ты все равно нужен".

2008-07-15 в 21:25 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Reager
Настоящая дружба? Увидеть самому и показать другом, что даже в таких обстоятельствах друг тебе равен. Не ставить точки. Не подводить черту за беспомощностью. Я понимаю, это может быть вапще непонятно Какаши, в принципе. Но мне всё же кажется, он до этого дойдёт. Потом. Потому что Какаши 30 лет об этом уже знает))
О, ты перекочевал из Тоби в Какаши? :-D И как, надолго?)))))

2008-07-15 в 22:33 

Эстебан Бореад
*хмыкнул* Я тупой Какаши, мне этого тоже не понять. И надеюсь, что так никогда и не пойму. Мы по-разному воспринимаем ситуацию. ^_^
Думаю, до конца экзаменов. *сглотнул* Надеюсь. Тоби на экзамене - это немного... рискованно. ^^"

2008-07-15 в 22:49 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Reager
*философски* Ну, кто знает, что ты будешь знать в 30 лет? )))

Надо переходить в модус Тоби-Мадары. :D Тогда никому мало не покажется из экзаменаторов))))

2008-07-15 в 22:54 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Ой-ей... Ну и беседу вы тут развели... :-(

Кито
Ух...
Я не знаю, что сказать.
Мягко говоря, не очень весело после текста становится...
Но оно здорово написано.
И я искренне надеюсь, что за макси по Гайдену Вы все-таки возьметесь.))

2008-07-15 в 22:55 

Эстебан Бореад
Вот и я про то же. *хихикнул*
Бедные экзаменаторы.)))

medb.
Извини. ^^"""

2008-07-15 в 22:57 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Reager
Я не к тому... Я просто имела ввиду, что разговор получился опять же не из веселых ^^""""

2008-07-15 в 22:58 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
medb.
Дык вроде по теме... Почти)) :shuffle2:

Reager
Вот-вот))) Это шанс. :D

2008-07-15 в 22:59 

medb.
*развел руками* Тема невеселая. Нас с Лоргом потому и переклинило на сегодняшнее состояние - прочитали драббл утром, прониклись, но безнадежность ситуации заставила выкручиваться, как умеем.)

2008-07-15 в 22:59 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эстебан Бореад
Я и не спорю, что по теме...
Но Обито во мне откровенно охренел - сначала от текста, потом от обсуждения... ^^""

2008-07-15 в 23:00 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Reager
О, тогда с вами все ясно... *задумалась*
М-да, честно говоря, Тобито-теория мне все же импонирует больше ^^

2008-07-15 в 23:03 

medb.
О чем думаешь? *смеется*
Мне тоже, но эта все равно зацепила. Почитаю я тот самый макси-фик с огромным интересом. ^___^

2008-07-15 в 23:13 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Reager
О жизни, такой непростой.))
Тебе не кажется, что мы с обещанным макси-фиком делим шкуру неубитого медведя? :laugh:

2008-07-15 в 23:13 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
medb.
Но Обито во мне откровенно охренел - сначала от текста, потом от обсуждения... ^^""
А что, ты как-то иначе смотришь на обсуждаемое?)) Или тебе просто не нра тема?..

2008-07-15 в 23:16 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эстебан Бореад
Ммм... Да как тебе объяснить... Прихожду я, значит, домой, уставшая и почти вымершая от жары - а тут вдруг такое! :gigi:
А если серьезно - я не думаю, что смогу сейчас адекватно поддержать дискуссию "на тему". Ну разве что - мне многострадальное слово "инвалид" показалось как раз к месту. Иначе в тот момент Какаши выразиться не мог.

2008-07-15 в 23:41 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
medb.
Мдя... Бывает. :tongue:
Эх, ну тока я лучшее в нём заподозрил!.. :buh: :gigi: Ну да, я и говорю: IC)))

2008-07-16 в 02:49 

medb. Мягко говоря, не очень весело после текста становится...
Ну дык. Ангст просили. х) Ангстище! Я и расстаралось. х))))
Спасибо за комплимент, та. *раскланивается*

А я-то как надеюсь взяться! х))

2008-07-16 в 19:17 

medb.
Тебе не кажется, что мы с обещанным макси-фиком делим шкуру неубитого медведя?
Каюсь, виноват, но это так приятно. :laugh:

2008-07-21 в 16:53 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Кито
В любом случае, я буду очень ждать Ваших дальнейших творческих работ про любимых персонажей.))

Reager
Мечтатели мы с тобой, ага =^^=

2008-07-29 в 08:09 

medb., Reager
Шкура неубитого медведя есть здесь. Чуть-чуть, дальше будет больше. О_О

2008-07-29 в 11:33 

Lorgo
skip the beat
*_* *пошел распечатывать*

2008-07-29 в 12:38 

Кито
Аыыы! *рванул читать*

2009-09-21 в 21:20 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Вот не поверите - когда открыла, в плейере заиграла "Люди-инвалиды" 0_О

   

Вызов на звание Хокаге

главная